Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 18 октября 2022 г.

В страховом бизнесе важнее всего понимать потребности клиентов
362 просмотра

В этом году компании «Ингосстрах» исполняется 75 лет. С чего начиналась ее история, как удается сохранять лидирующие позиции на страховом рынке, каковы перспективы на будущее? Об этом «РГ» рассказал заместитель генерального директора по корпоративному бизнесу компании Алексей Галахов.

Алексей Владимирович, какие факторы, на ваш взгляд, обеспечили «Ингосстраху» долгое устойчивое развитие?

Алексей Галахов: Таких факторов много, но главный из них, я думаю, - это люди, наши сотрудники. Наверное, есть некая наша уникальная, «ингосстраховская» ДНК, и смею надеяться, что я в том числе являюсь ее носителем. Компания прошла через все непростые времена, все кризисы, что, на мой взгляд, создало иммунитет, «антитела» к кризисам, при этом она сохранила свой фирменный стиль и непрерывно развивалась. В 90-е годы вся экономика встала, закончились советские контракты, поменялись партнеры, возник большой сегмент коммерческих страховщиков. Но мы четко понимали свою нишу и уверенно ее развивали. И даже дефолт 1998 года нас не поколебал - мы продолжали свою сдержанную, консервативную политику сбережения резервов, отказа от любых авантюр. И уже к февралю 1999 года наши результаты превысили ожидания, компания даже проиндексировала сотрудникам зарплату до докризисного уровня.

Ваша компания изначально создавалась под корпоративный бизнес. А с каких контрактов это направление началось?

Алексей Галахов: После Великой Отечественной войны начались международные торговые операции, которым нужна была страховая поддержка. Ее и обеспечивал «Ингосстрах». Нашими клиентами были «Экспортхлеб», «Экспортлес», «Союзвнештранс», «Тяжпромимпорт», «Тяжпромэкспорт», «Авиаэкспорт», то есть все наши внешнеторговые объединения, а также пароходства. К 60-70-м годам ХХ века наш бизнес окреп: мы были узнаваемы, встроились и вросли, не побоюсь этого слова, в европейскую финансовую структуру, имели договоры со всеми ведущими перестраховщиками.

В начале 1990-х нам пришлось вновь начинать бизнес буквально с нуля. Этот период совпал с восстановлением промышленного потенциала страны. А сегодня у нас уже более 60 тысяч клиентов, которые представляют, в общем, всю экономику страны: от системообразующих предприятий до индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан.

Можете ли вы привести примеры, когда «Ингосстрах» урегулировал серьезные убытки?

Алексей Галахов: Один из громких случаев произошел на авиасалоне в Ле-Бурже в 1973 году - это была катастрофа нашего Ту-144. Тогда «Ингосстрах» урегулировал его, выплатив более 5 миллионов долларов. А совершенно недавний случай - пожар на складе компании «Озон», который вся страна наблюдала в прямом эфире. Пока мы с ним еще разбираемся. Но наше кредо: принимать убытки спокойно, потому что это наш бизнес. Четкость нашей работы постепенно влияет на рынок и формирует у потребителей наших услуг понимание того, что страхование - в интересах клиента, что в случае негативного развития событий страховщик заплатит.

В каком направлении развивается ваш бизнес? Какие трудности преодолевает?

Алексей Галахов: Наши клиенты - крупные и крупнейшие компании, их несколько тысяч. И конечно, они приносят больше 80 процентов объемов выручки. Но мы движемся в сторону среднего и малого бизнеса. Эти 20 процентов клиентов начинают обычно с каких-то коробочных продуктов, затем их развивают, увеличивают объем покупок, и мы ими очень дорожим. Именно для них мы создаем и развиваем все те модные и современные цифровые сервисы, без которых сегодня ты уже неконкурентоспособен.

Наш рынок вторичен, он не воспроизводит сам себя и не рос практически в последние пять лет. Но мы при этом росли. Для этого нужно было создавать и развивать заинтересованность и уверенность клиентов в страховании, в своем страховщике, стараться менять мировоззрение - с учетом нашего национального скептического отношения к страхованию как услуге.

Сохраняют ли верность компании ваши клиенты?

Алексей Галахов: Наши клиенты продлевают более 80 процентов договоров. Это, конечно, требует большой работы. Мы прошли «детские болезни», когда клиенты считали, что страховаться не надо, потому что ничего не произойдет. А страховщики выписывали полисы, брали деньги, смотрели в глаза клиенту и тоже думали, что ничего не произойдет. Но со временем произошло осознание своего предназначения: именно по критерию надежности нас и будут выбирать, значит, надо сделать все наши внутренние и внешние процессы, качество обслуживания надежной основой конкурентных преимуществ. И сейчас у нас отсутствует слово «нет» во взаимоотношениях с клиентом. Мы всегда договариваемся, ищем компромиссы, потому что наша цель - иметь лучшую репутацию. И она защищена в том числе финансовыми активами.

Как повлияла на бизнес-процессы в вашей компании цифровизация?

Алексей Галахов: Повлияла колоссально, процентов 70-80 всех процессов поменялось, прежде всего в розничном страховании. Первое - это возможность покупать продукты онлайн. Мы в корпоративном бизнесе в какой-то степени предвосхитили эти потребности, опросили клиентов, подготовили продукты, доработали сайт, провели технические и организационные настройки, обучили сотрудников - и не ошиблись.

В этом году поставили себе задачу продать в «корпоративе» онлайн на миллиард рублей. И сейчас продаем онлайн 12 продуктов для предпринимателей из сегмента малого и среднего бизнеса. И видим, что поставленной цели достигнем.

Появляются ли в вашем портфеле новые виды страхования, новые продукты?

Алексей Галахов: Мы стараемся опережать рынок, предвосхищать потребности клиентов завтрашнего дня. Мы страхуем, к примеру, и кибер-риски, что делают далеко не все страховые компании в мире.

Куда, по вашему мнению, будет двигаться страховой бизнес дальше?

Алексей Галахов: Страхование будет становиться все более сервисным. Например, вы застраховали квартиру и вас залили соседи. И мы не только выплатим возмещение, но и предложим качественный ремонт, чтобы вам не искать бригаду и т.д. Мы будем стараться и дальше модернизировать продукты, которые уже есть, и без фанатизма расширять их список. Надо быть на острие, не стесняться посмотреть, что есть во всем мире, - сайты, продукты, новые технологии... Я уверен, что будет преуспевать тот, кто современен и адекватен, кто будет использовать искусственный интеллект, нейросети в оценке рисков и моделировании различных ситуаций и событий. Но прежде всего - понимать, что нужно клиенту.

Ольга НЕВЕРОВА, РГ-спецвыпуск


  Вся пресса за 18 октября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

11 июня 2025 г.

Деловой Петербург, 11 июня 2025 г.
Поправили протокол

Парламентская газета, 11 июня 2025 г.
Сумма компенсации при оформлении европротокола увеличится

Российская газета, 11 июня 2025 г.
Какие программы предлагают страховые компании продавцам маркетплейсов в России и какие риски они покрывают

Российская газета-неделя, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев


10 июня 2025 г.

cbr.ru, 10 июня 2025 г.
Лимит выплаты по европротоколу для аварий с разногласиями увеличивается вдвое

РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Дума вдвое повысила лимит выплат по европротоколу при ДТП со спорами - до 200 тыс. руб.

РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Доля высокоубыточных договоров ОСАГО в проблемных регионах РФ снижается - РСА

Интерфакс, 10 июня 2025 г.
В Ростовской области от засухи погибло более 500 тыс. га посевов

Интерфакс, 10 июня 2025 г.
Больше всего убыточных договоров ОСАГО за год зафиксировано в Дагестане и Чечне

PrimaMedia, Владивосток, 10 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО часто не покрывают расходы на ремонт – эксперты назвали причины

За рулем, 10 июня 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО изменилась в России

Аргументы и факты-Волгоград, 10 июня 2025 г.
4-й кассационный суд вернул в Волгоград дело о ДТП

Коммерсантъ-Воронеж, 10 июня 2025 г.
За год рынок страхования в Липецкой области вырос больше, чем на треть

Регионы России, 10 июня 2025 г.
«Яндекс Маркет» запустил страхование техники с заменой на новую

ТАСС, 10 июня 2025 г.
В РФ страхование урожая многолетних насаждений выросло в 3,5 раза в 2025 году

Российская газета онлайн, 10 июня 2025 г.
Госдума одобрила рост выплат по Европротоколу при разногласиях

Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 10 июня 2025 г.
Увеличивается страховое возмещение при оформлении ДТП по европротоколам


  Остальные материалы за 10 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт